Здравствуйте, друзья, коллеги. Неожиданно для себя обнаружил, что счет выполненных проектов перевалил за 100. Специально к этой цифре не стремился, но это случилось. Решил с «высоты» взглянуть на географию моих проектов.
Аналитику по количеству квадратных метров, томов, страниц текстовой части и пр. приводить не стану. Хочу рассказать о том, как это все возможно.
Как правило в работе сразу находятся несколько проектов, в различной стадии завершения. Максимальное количество однажды было 7. Это требует огромной собранности, внимания и сил. Не скажу, что это невозможно, но в процессе сами собой выработались некоторые навыки позволяющие справляться с большим объемом работ и информации:
- Сформируй правила и порядок рабочих папок в проекте, например:
- 01. Администрирование (лежат контакты группы, договоры, письма, бухгалтерия);
- 02. Исходные данные (вся исходно-первичная информация по проекту от заказчика);
- 03. Проектный альбом (основная рабочая папка проекта с редакторами);
- 04. Оборудование (паспорта, каталоги, сертификаты на технологическое оборудование);
- 05. НД (вся нормативная документация, по которой осуществляется проектирование);
- 06. Архив (предыдущие версии документов, чертежей, спецификаций и т.п);
- Сформируйте облачную папку на любом удобном ресурсе, куда помещаете все актуальные материалы проекта. Даёте доступ к папке ГИПу, коллегам по смежным разделам или на ваше усмотрение ещё кому. Папка служит дополнительно и как резервное хранилище;
- Читайте и изучайте нормативную документацию по предмету проектирования. Даже если вы её однажды читали, прочтите ещё раз, проверьте актуальность, соц. сети подождут);
- Делайте все последовательно и настойчиво. Например: не надо делать спецификацию пока нет плана расстановки;
- Запросите у ГИПа на старте базовые формы: основную надпись, шифр, шаблон текстовой части, требование к оформлению;
- Настройте рабочую среду в графическом редакторе, в котором проектируйте;
- Всегда будьте на связи с ГИПом и (или) заказчиком;
- Не стесняйтесь задавать вопросы, даже если они глупые- тут задача иметь ответы и нужные знания;
- Согласовывайте промежуточные редакции документации. Написали записку или сделали план – отправьте с просьбой проверить;
- «Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!»
Всем удачи!!!